Следом за официальным анонсом The Witcher 2: Assassins of Kings разработчики из CD Projekt RED стали рассказывать о продолжении первой игры и о самых значимых изменениях по сравнению с ней. Второй Ведьмак продолжит историю оригинала и сохранит принцип разветвленности сюжетной линии, но в тоже время ожидаются значительные изменения в остальных аспектах игры.
В The Witcher 2 будут три основных сюжетных линии, движение по сценарию будет зависеть от принимаемых игроком решений. Подобная система предполагает несколько концовок. Разработчики сразу предупреждают, что вторая часть будет короче The Witcher, но при этом будет более плотно насыщена событиями.
На этот раз Геральт не будет одинок, в путешествии он повстречает нескольких компаньонов. От этого диалоги и выбор будут более сложными, будут включены диалоги с несколькими NPC. Эротические приключения мужественного героя станут более реалистичными и обрастут кинематографичными сценами.
Первый Ведьмак использовал модифицированную версию движка Aurora от BioWare. Авторство движка The Witcher 2 с первой буквы кода принадлежит CD Projekt RED. Графика новой игры будет значительно лучше во многих направлениях.
Боевая система будет гораздо более динамичной, все будет зависеть от выбираемого игроком соотношения между атаками мечом, алхимией, уклонениями и блоками. В The Witcher 2 Геральт научиться лазать и прыгать.
В The Witcher 2 будет больше слотов под экипировку, больше самой экипировки и оружия. В подспорье имеется система крафтинга. Навыки Ведьмаков можно будет удобно настраивать, регулируя уровень мутагенов.
Окно релиза пока находится в первом квартале 2011 года.
Источник: Rpg-land.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий